ИНТЕГРАЦИЯ БИТРИКС 24 С ВНЕШНИМИ СИСТЕМАМИ И СЕРВИСАМИ
- Интеграция с 1С-Битрикс, Wordpress, и прочие CMS
- Интеграция c Телефонией: Tele2, МТС, Билайн, Мегафон и прочие
- Интеграция с агрегаторами мессенджеров: Wazzup, OLChat, ChatApp, Chat2Desk и прочие
- Интеграция с сервисами SMS-рассылок: SMS Центр, SMS Banan и прочие
- Интеграция с сервисами сквозной аналитики и коллтрекинга
- Интеграция с обмен данными с 1С (в режиме реального времени) и интеграция с МойСклад
- Подключение и настройка платежных систем: Атол, Эвотор, Robokassa.
- Подключение и настройка онлайн банков: Тинькофф банк, Альфа банк, ВТБ банк и прочие
- Подключение и настройка служб доставки
- Интеграция через Rest API (для добавления индивидуальных сценариев)
РАСШИРЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ БИТРИКС 24
- Настройка типового функционала портала
- Подключение и настройка готовых интеграций
- Автоматизация роботами и настройка триггеров
- Автоматизация существующих и прописанных бизнес-процессов. Создание бизнес-процессов
- Контентные работы на портале
- Разработка и доработка нетипового функционала
- Разработка интеграций Битрикс24 с другими системами и сервисами, такими как ERP, бухгалтерскими системами и т.д.
- Исправление технических ошибок любого характера
- Проверка и восстановление работоспособности форм, телефонии, почты, интеграций и других каналов
- Настройка стандартных отчетов Битрикс24. Разработка индивидуальных отчетов.
РЕШЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ
- Консультирование сотрудников по вопросам использования корпоративного портала и в целом по продукту Битрикс24
- Взаимодействие с технической поддержкой Битрикс24
- Ежемесячный отчет по выполненным задачам и затраченным ресурсам
- Рекомендации по развитию корпоративного решения в виде списка задач
CRM-форма появится здесь